Вебинары в записи с сертификатами
1. Методика преподавания английского языка дошкольникам
- Английский на каникулах. Как провести лето с пользой. Советы нейропсихолога.
- Эмоциональное благополучие преподавателя: как преодолеть стресс и тревогу и найти внутренние ресурсы в конце учебного года
- Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку
- Как заставить ребёнка выучить иностранный язык? Никак. Ребёнка можно только заинтересовать. Замотивировать!
- Обучаем дошкольников чтению
- Английский язык в детском саду: как организовать занятия и создать языковую среду
2. Методика преподавания английского языка младшим школьникам
- Эффективное развитие навыков письма и говорения на уроках английского языка в начальной школе
- Эффективное развитие навыков Грамматики на уроках английского языка в начальной школе
- Эффективное развитие навыков чтения и аудирования на уроках английского языка в начальной школе
- Обучение английскому языку младших школьников с дислексией
- Дислексия. Технологии эффективного обучения
- Особенности преподавания английского языка в начальной школе
- Teaching Young Learners Your dream job or your nightmare
- Teaching Vocabulary in the Primary Classroom
- Использование книг для чтения на английском языке в качестве основы для организации игр и игровой активности
- Увлекательная английская фонетика в начальной школе
- Педагогика удивления в обучении английскому языку учащихся начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС
- Играем в слова: как учить лексику перед летом, когда учиться уже не хочется
- Современные подходы к тестированию английского у детей с помощью тестирования SELT for Kids и Oxford Placement Test for Young Learners
- A Holly Jolly English Class: Engaging Activities for the Holiday Season
- Выбор УМК Letterland Fix-it Phonics для младших школьников: секреты успеха. Вовлеченность в учебный процесс учеников и педагогов с Letterland
3. Методика преподавания английского языка ученикам средней и старшей школы
- Лингвострановедческий аспект заданий Олимпиады школьников “Учитель школы будущего”
- Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам
- Тестирование SELT как инструмент определения успешности полимодального обучения и эффективная проверка рецептивных навыков у школьников.
- Новые вызовы школьного иноязычного образования: поиски смыслов и решений
- Формирование Soft Skills на уроках английского языка
- Проектная деятельность как инструмент развития функциональной грамотности и глобальных компетенций
- Продуктивная среда: как развить у детей мотивацию к чтению на английском языке
- Сравнительные исследовательские проекты на английском языке
- Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
4. Методика преподавания английского языка студентам и взрослым
- Развитие навыков медиации на уроке иностранного языка: примеры заданий и способы реализации
- Развитие навыков медиации на уроке английского языка со студентами
- Эволюция тестирования и оценки иноязычной коммуникативной компетенции в XX – XXI ВВ
- Чат-боты в арсенале учителя английского языка
- Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам: угроза или дидактический потенциал?
- Искусственный Интеллект в работе учителя иностранного языка: что нужно знать о лингвистических характеристиках сгенерированного текста
- Дидактические особенности генеративных ботов для развития продуктивных речевых умений и языковых навыков
- Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR-технологии в преподавании английского языка
- УМК Business Result 2ed, Upper Intermediate как эффективная составляющая курса делового английского языка
- Case Study как эффективный метод обучения деловому английскому языку и повышения уровня экономической культуры участников деловой ситуации
- Особенности обучения взрослых АЯ. Проблемы и решения
5. Готовимся к ГИА
- ЕГЭ-2024. Эффективные методики подготовки выпускников к ЕГЭ в разделах аудирование, чтение, лексика и грамматика
- ЕГЭ-2024. Продуктивные задания: письмо и говорение. Стратегии подготовки
- ЕГЭ 2024: Актуальные Изменения и Стратегии Успеха
- GPT-4: как менять форматы заданий по подготовке к ЕГЭ?
- ОГЭ-2024 за 3 дня: анализ экзаменов, продуктивные задания, экспертная проверка
- ЕГЭ-2024 за четыре дня: анализ экзамена, продуктивные задания, экспертная проверка
- Подготовка к устной части ЕГЭ
- Эффективная подготовка к ЕГЭ в условиях смешанного и онлайн-обучения
- Межпредметные связи и проектная деятельность на уроках английского языка. Подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и конкурсам
6. Вебинары авторов журнала Иностранные языки в школе
- Перспективы и возможности применения учебных материалов регионоведческой направленности на уроке иностранного языка
- Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи
- Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам: угроза или дидактический потенциал?
- Эволюция тестирования и оценки иноязычной коммуникативной компетенции в XX – XXI ВВ
- Чат-боты в арсенале учителя английского языка
- Искусственный Интеллект в работе учителя иностранного языка: что нужно знать о лингвистических характеристиках сгенерированного текста.
- Развитие навыков медиации на уроке иностранного языка: примеры заданий и способы реализации
- Новые вызовы школьного иноязычного образования: поиски смыслов и решений
- Лингвострановедческий аспект заданий Олимпиады школьников “Учитель школы будущего”
- Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR-технологии в преподавании английского языка
- Дидактические особенности генеративных ботов для развития продуктивных речевых умений и языковых навыков
- Тестирование SELT как инструмент определения успешности полимодального обучения и эффективная проверка рецептивных навыков у школьников.
- Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам
- Сравнительные исследовательские проекты на английском языке