Перейти к содержимому
Вебинары
Предстоящие вебинары
Архив вебинаров
ШПМ®
Сезонный заказ
Сезонный заказ
Консультации
Конференции
Конкурсы
Меню
Вебинары
Предстоящие вебинары
Архив вебинаров
ШПМ®
Сезонный заказ
Сезонный заказ
Консультации
Конференции
Конкурсы
Узнать подробнее
Архив вебинаров
Методика преподавания английского языка дошкольникам
Английский на каникулах. Как провести лето с пользой. Советы нейропсихолога.
Эмоциональное благополучие преподавателя: как преодолеть стресс и тревогу и найти внутренние ресурсы в конце учебного года
Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку
Как заставить ребёнка выучить иностранный язык? Никак. Ребёнка можно только заинтересовать. Замотивировать!
Обучаем дошкольников чтению
Английский язык в детском саду: как организовать занятия и создать языковую среду
Методика преподавания английского языка младшим школьникам
Эффективное развитие навыков письма и говорения на уроках английского языка в начальной школе
Эффективное развитие навыков Грамматики на уроках английского языка в начальной школе
Эффективное развитие навыков чтения и аудирования на уроках английского языка в начальной школе
Обучение английскому языку младших школьников с дислексией
Дислексия. Технологии эффективного обучения
Особенности преподавания английского языка в начальной школе
Teaching Young Learners Your dream job or your nightmare
Teaching Vocabulary in the Primary Classroom
Использование книг для чтения на английском языке в качестве основы для организации игр и игровой активности
Увлекательная английская фонетика в начальной школе
Педагогика удивления в обучении английскому языку учащихся начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС
Играем в слова: как учить лексику перед летом, когда учиться уже не хочется
Современные подходы к тестированию английского у детей с помощью тестирования SELT for Kids и Oxford Placement Test for Young Learners
A Holly Jolly English Class: Engaging Activities for the Holiday Season
Выбор УМК Letterland Fix-it Phonics для младших школьников: секреты успеха. Вовлеченность в учебный процесс учеников и педагогов с Letterland
The use of poetry. The double value of poetry – romantic and realistic.
Обучающие песни на занятиях английским языком
Методика преподавания английского языка ученикам средней и старшей школы
Лингвострановедческий аспект заданий Олимпиады школьников “Учитель школы будущего”
Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам
Тестирование SELT как инструмент определения успешности полимодального обучения и эффективная проверка рецептивных навыков у школьников.
Новые вызовы школьного иноязычного образования: поиски смыслов и решений
Формирование Soft Skills на уроках английского языка
Проектная деятельность как инструмент развития функциональной грамотности и глобальных компетенций
Продуктивная среда: как развить у детей мотивацию к чтению на английском языке
Сравнительные исследовательские проекты на английском языке
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Проектирование творческих и проектных заданий для развития умений иноязычной медиативной деятельности
Использование выступлений и речей знаменитых людей на уроках английского языка
Развитие креативности на уроках английского языка
Способы и приемы работы с текстовым материалом на уроках иностранного языка с целью формирования функциональной читательской грамотности
Пути преодоления неуспеваемости школьников
Обучающие песни на занятиях английским языком
Методика преподавания английского языка студентам и взрослым
Развитие навыков медиации на уроке иностранного языка: примеры заданий и способы реализации
Развитие навыков медиации на уроке английского языка со студентами
Эволюция тестирования и оценки иноязычной коммуникативной компетенции в XX – XXI ВВ
Чат-боты в арсенале учителя английского языка
Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам: угроза или дидактический потенциал?
Искусственный Интеллект в работе учителя иностранного языка: что нужно знать о лингвистических характеристиках сгенерированного текста
Дидактические особенности генеративных ботов для развития продуктивных речевых умений и языковых навыков
Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR-технологии в преподавании английского языка
УМК Business Result 2ed, Upper Intermediate как эффективная составляющая курса делового английского языка
Case Study как эффективный метод обучения деловому английскому языку и повышения уровня экономической культуры участников деловой ситуации
Особенности обучения взрослых АЯ. Проблемы и решения
Готовимся к ГИА
ЕГЭ-2024. Эффективные методики подготовки выпускников к ЕГЭ в разделах аудирование, чтение, лексика и грамматика
ЕГЭ-2024. Продуктивные задания: письмо и говорение. Стратегии подготовки
ЕГЭ 2024: Актуальные Изменения и Стратегии Успеха
GPT-4: как менять форматы заданий по подготовке к ЕГЭ?
ОГЭ-2024 за 3 дня: анализ экзаменов, продуктивные задания, экспертная проверка
ЕГЭ-2024 за четыре дня: анализ экзамена, продуктивные задания, экспертная проверка
Подготовка к устной части ЕГЭ
Эффективная подготовка к ЕГЭ в условиях смешанного и онлайн-обучения
Межпредметные связи и проектная деятельность на уроках английского языка. Подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и конкурсам
Применение нейросетей в подготовке к ГИА
Готовим успешно к ЕГЭ–2025 (вебинар №1)
Готовим успешно к ЕГЭ-2025 (вебинар № 2)
Грамматика, лексика и продуктивные задания (письмо)
Вебинары авторов журнала Иностранные языки в школе
Перспективы и возможности применения учебных материалов регионоведческой направленности на уроке иностранного языка
Разговорный клуб как технология обучения студентов спонтанной устной речи
Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам: угроза или дидактический потенциал?
Эволюция тестирования и оценки иноязычной коммуникативной компетенции в XX – XXI ВВ
Чат-боты в арсенале учителя английского языка
Искусственный Интеллект в работе учителя иностранного языка: что нужно знать о лингвистических характеристиках сгенерированного текста.
Развитие навыков медиации на уроке иностранного языка: примеры заданий и способы реализации
Новые вызовы школьного иноязычного образования: поиски смыслов и решений
Лингвострановедческий аспект заданий Олимпиады школьников “Учитель школы будущего”
Формирование среды академического оптимизма посредством использования VR-технологии в преподавании английского языка
Дидактические особенности генеративных ботов для развития продуктивных речевых умений и языковых навыков
Тестирование SELT как инструмент определения успешности полимодального обучения и эффективная проверка рецептивных навыков у школьников.
Сторителлинг: лингводидактический потенциал в обучении иностранным языкам
Сравнительные исследовательские проекты на английском языке
Применение нейросетей в подготовке к ГИА
«Зимний квест». Сценарий внеучебного мероприятия
Способы и приемы работы с текстовым материалом на уроках иностранного языка с целью формирования функциональной читательской грамотности
Организация работы с нелинейными текстами на уроках английского языка в современной школе
Современная реклама: жизнь среди слов, образов и товаров
Пути преодоления неуспеваемости школьников
Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта
Промт-инжиниринг в современном обучении иностранному языку
Учебная автономия в контексте использования технологий искусственного интеллекта в языковом образовании
Вебинары
Предстоящие вебинары
Архив вебинаров
ШПМ®
Сезонный заказ
Сезонный заказ
Консультации
Конференции
Конкурсы
Vk
Vk
Odnoklassniki
Youtube
Telegram
Магазин RELOD
Имя
Телефон
Email
Город
Образовательная организация
Вы:
Учитель
Родитель
Администратор
Другое
УМК какого издательства вас интересует?
Express Publishing
Oxford University Press
RELOD
EnClave-ELE
Beijing Language and Culture University Press
Другое
Оставить заявку